Задача состояла в том, чтоб сделать крыло на Е21. За основу было
взято штатное железное крыло от Е21. В мои руки оно попало уже несколько
"модифицированное". Ребята, у которых я взял это крыло,
пытались выполнить его целиком "в железе" . Железо при
этом сильно повело, что добавило трудностей при шпатлевании поверхности.
Сварочные швы тоже не добавили простоты работе.
|
|
Молоток, киянка и несколько кг шпатлевки (со стекловолокном, обычная,
затем нитро) и крылья преобрели нужную форму. Также была востановлена
недостающая левого крыла. Местами, где востановить геометрию крыла
не представлялось возможным пришлось изготавливать новые фрагменты
из стеклопластика. |
|
Когда крылья приобрели нужную форму отверстия были все залепленны
фольгоскотчем и пластилином. Операция достаточно ответственная, если
не уделить должного внимания, то можно не вынуть крыло из матрицы. |
|
Затем из пистолета крыло было покрыто ПВА спиртом... Это чтоб
не парится и не красить крыло и покрывать его 3-5 слоями дорогого
разделительного воска. Для скорейшего высыхания сушили ИК лампами. |
|
Затем крыло покрыли в 3 слоя гелькоутом. |
|
И 2 слоями стекловуали 30 г\м, и 4 слоя стекломата 300 г\м. |
|
Готовая матрица, получившаяся после извлекания крыла. |
|
После устранения дефектов матрицу покрыли разделительным составом
и тщательно располировали.. |
|
Вот что получилось после обрезки краев. Конечное изделие. Готовое
крыло. |
|
Крыло с обратной стороны. |
|
Поле смывания остатков разделительно слоя крыло можно грунтовать. |
|
Чуть позже я сделал для этих крыльев расширители (10мм диаметр,
30мм ширина). |
|