За основу ресничек берем штатную фару. Лучше ее предварительно
снять :). Места куда может затечь смола предварительно залепляем пластилином,
иначе хрен потом отдерете получившуюся лабуду от фары. Стекло сегодня
у нас пластиковое (фигню какую-то сказал), так что тщательно натираем
ее полиролью. Можно использовать как специальные составы, так и обычный
полироль для кузова. Наносим его как минимум три раза, иначе смола
может повредить стекло... Хотя для особо одаренных скажу: если обернете
фару тонкой пищевой пленкой, качество ресничек заметно не ухудшится)) |
|
Покрываем фару по контурам будущей "реснички" смолой
и кладем на нее стекловуаль (4-5 слоев если плотность оной 25г/м)
или стеклоткань (в этом случае хватит 1-2 слоя, но стеклоткань труднее
потом выводить под покраску). Смолу наносим кистью, точечными движениями.
Снимаем получившееся изделие пока смола не успела окончательно "встать"
и еще более или менее гибкая. |
|
Вот, что у меня получилось после обрезки лишнего и предварительной
шпатлевки. Шпатлевать и шкурить лучше всего прямо на фаре, предварительно
проложив между стеклом и ресничкой слой толстой ткани или пленки...
Стекловуаль и первый слой шпатли я шлифовал 80й шкуркой, затем 150.
Грунт 320й с водой... Все по большей части вручную, так как деталь
тонкая и ее легко можно повредить. |
|
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: периодически в процессе работы примеряйте
деталь по месту!!! |
|
После окончательной доводки, грунтовки и покраски устанавливаем
деталь на место. Так как зазоры между ресничкой и фарой минимальны
зачастую дополнительного крепежа не требуется. Если же деталь норовит
отвалится, то используем тонкий двухсторонний скотч или термоклей. |
X-LIGHT (Малышев Ярослав) © 2006
С ссылкой на источник разрешено любое использование данной информации. |