Изготовление "ресничек" на примере Hyundai Accent
© X-LIGHT 2006
800x600
181 KB
За основу ресничек берем штатную фару. Лучше ее предварительно снять :). Места куда может затечь смола предварительно залепляем пластилином, иначе хрен потом отдерете получившуюся лабуду от фары. Стекло сегодня у нас пластиковое (фигню какую-то сказал), так что тщательно натираем ее полиролью. Можно использовать как специальные составы, так и обычный полироль для кузова. Наносим его как минимум три раза, иначе смола может повредить стекло... Хотя для особо одаренных скажу: если обернете фару тонкой пищевой пленкой, качество ресничек заметно не ухудшится))

800x600
167 KB
Покрываем фару по контурам будущей "реснички" смолой и кладем на нее стекловуаль (4-5 слоев если плотность оной 25г/м) или стеклоткань (в этом случае хватит 1-2 слоя, но стеклоткань труднее потом выводить под покраску). Смолу наносим кистью, точечными движениями.
Снимаем получившееся изделие пока смола не успела окончательно "встать" и еще более или менее гибкая.

800x600
137 KB
Вот, что у меня получилось после обрезки лишнего и предварительной шпатлевки. Шпатлевать и шкурить лучше всего прямо на фаре, предварительно проложив между стеклом и ресничкой слой толстой ткани или пленки... Стекловуаль и первый слой шпатли я шлифовал 80й шкуркой, затем 150. Грунт 320й с водой... Все по большей части вручную, так как деталь тонкая и ее легко можно повредить.

800x600
164 KB
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: периодически в процессе работы примеряйте деталь по месту!!!

800x600
73 KB
После окончательной доводки, грунтовки и покраски устанавливаем деталь на место. Так как зазоры между ресничкой и фарой минимальны зачастую дополнительного крепежа не требуется. Если же деталь норовит отвалится, то используем тонкий двухсторонний скотч или термоклей.

X-LIGHT (Малышев Ярослав) © 2006 С ссылкой на источник разрешено любое использование данной информации.
Hosted by uCoz